Инновационная деятельность

Опытно - экспериментальная работа на 2010-2011уч.год 

План работы с молодыми специалистами 

Карта изучения опыта работы учителей

ПАСПОРТ

муниципального общеобразовательного учреждения

«Темповская средняя общеобразовательная школа

Ртищевского района Саратовской области»

  

Общая информация:

Название по  уставу

Муниципальное  общеобразовательное учреждение «Темповская средняя общеобразовательная школа  Ртищевского района Саратовской  области»

Тип

 вид

общеобразовательная школа,

средняя (полная) общеобразовательная школа

Организационно-правовая  форма

муниципальная

Учредитель

Управление общего образования Ртищевского муниципального района  Саратовской области

Год основания

1963г.

Юридический адрес

412005 Саратовская область, Ртищевский район, п. Темп, ул. Мира, д.2

Телефон

8(240) 6-83-98

e-mail

temp2044@rambler.ru.

Адрес сайта в Интернете

httр://www.tempschool.newmail.ru

Должность руководителя

директор школы

Фамилия, имя, отчество руководителя

Стрельцова Татьяна Ивановна

Банковские реквизиты

 

ИНН

БИК

р/с 40603810600002000048 РКЦ

 г. Ртищево

6446009643

644601001

Свидетельство о регистрации (номер, дата, выдачи, кем выдано)

серия 08 №004951, 30 января 2001 года, выдано ГУ «Саратовский областной  центр регистрации»

Лицензия (дата выдачи, №, кем выдана)

25 июля 2005 г., Серия А №173514 регистрационный №724,выдана Министерством образования  Саратовской области

Структура

Начальная школа: общеобразовательные классы – 1-4 классы

Основная школа: общеобразовательные классы – 5-9 классы

Старшая школа: общеобразовательные классы – 10-11 классы

 

Форма ученического самоуправления

Детское  объединение « Школьная республика «Делэнт»»

Форма государственно-общественного управления.

 Наличие попечительского совета (или другого рода организационных единиц, осуществляющих общественное управление школой). Укажите с какого года действует .

Педагогический совет

 

Попечительский совет, действует  с2001 года

Ресурсная база:

- консолидированный бюджет учреждения за 2007 год (в рублях, укажите в процентах бюджетную и внебюджетную части)

-фонд заработной платы

-расходы на питание одного ученика в день

 

-расходы на приобретение учебной и методической литературы в прошедшем учебном году

 

-помещение и его состояние (год постройки, год капитального ремонта)

 

-тип здания

-общая площадь школы (кв.м.)

-технологическая оснащённость

(количество персональных компьютеров, из них в локальных сетях и подключенных к Интернету)

-количество рабочих мест педагога, оборудованных компьютером

-библиотечный фонд школы (тыс. томов)

-спортивные

-актовые залы

-бассейн (указать площадь акватории)

-пришкольная территория

-спортивные площадки

2605,931 тыс.руб. ( 97% -бюджетная  часть, 3% - внебюджетная часть)

 

 

1654,108 тыс. руб.

3 рубля в день из областного бюджета и 3 рубля за счет родительских средств.

 

23140 рублей (18540рублей-бюджет,

4600 рублей- спонсорская помощь)

 

1963 г., капитальный ремонт крыши -2003г,замена пола  коридора 1 этажа-2004 год, замена оконных рам – 2005 г.

типовое

1617 кв.м.

11, 10 подключены   к Интернету и соединены в локальную сеть, на  1 компьютер приходится 10 учащихся

 

 

4

 

9411 экз.

1 , S=149 кв.м.

Нет

Нет

1,5 га

Баскетбольная - S=288 кв. м.

Волейбольная  - S=162 кв.м.

Кадры

28 человек

Количество административных работников

3

Количество вспомогательного персонала (не педагогов)

11

Общее количество педагогических работников:

17

Из них, совместителей:

Нет

Имеют

-первую квалификационную категорию

- высшую квалификационную категорию

-учебную степень, звание

-правительственные награды

-почётные звания «Народный учитель», «Заслуженный учитель  Российской  Федерации»

-отраслевые награды

 

 

 

 

-победители  профессиональных конкурсов («Учитель года России», «Лидер  в образовании», «Сердце отдаю детям» и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- количество педагогов, прошедших  курсы повышения квалификации  в

области  ИКТ

 

10

 

1

 

 

 

 

 

 

3-  «Отличник народного просвещения»,

 3- Почетная грамота министерства образования и науки РФ.

 

Победители муниципального конкурса «Учитель года»:

·        Хачатурянц З.С.- победитель районного конкурса «Учитель года- 2000»

·        Копытина Е.В. – победитель районного конкурса «Учитель года- 2003»,участник регионального конкурса

·        Кравцова М.В., победившая в номинации « Активное использование инновационных технологий в обучении» районного конкурса «Учитель года- 2007»

 

3

Ученики

Общее количество учащихся

114

Из них учащихся:    начальной школы

                                     основной школы

                          средней полной школы

54

50

10

- учащихся , окончивших образовательное учреждение с золотой и серебряной медалями в прошедшем учебном году

- победителей международных олимпиад, смотров, конкурсов (указать названия, год, (ф.и.о.))

- победителей  всероссийских олимпиад, смотров, конкурсов (указать названия, год, (ф.и.о.))

- победителей региональных олимпиад, смотров, конкурсов (указать названия, год, (ф.и.о.))

 

 

 

1 (золотая медаль)

 

 

 

 

 

 

 

 

·        Коллектив учащихся 5-9 классов – Свидетельство за участие  в областном  конкурсе «От малой речки до большой речки» ноябрь 2006г.,

·         Белов Е., Комаров Д., Кузнецов А.- Диплом за первое место  в номинации «Техническое творчество» на областном конкурсе детского творчества по противопожарной  тематике, апрель 2006г. 

·        1 место в областном конкурсе детского творчества по противопожарной тематике в номинации «Литературное творчество»-Кравцова О.-2007г.

 

Знаменитые  выпускники. Их участие в жизни образовательного учреждения

·        Алакина  С.В. – Директор по  контролю качества «Пензенская кондитерская фабрика» - активный участник  встреч с выпускниками;

·        Порватова Л.Н.- частный предприниматель, спонсор школы;

·        Назаров В.Н.- частный предприниматель, спонсор школы.

 

Содержание образования:

- региональный компонент учебного плана (указать название)

 

 

- школьный  компонент учебного плана (указать название)

 

 

 

 

- программы обучения в начальной школе (указать название)

 

- профиль(и) обучения на III ступени школьного среднего образования (указать  название)

- изучаемые иностранные языки (указать в каких классах)

- иностранные языки  в 10-11классах (количество часов)

 

- возможность  языковой стажировки

 

экология - 5-11 классы

ОБЖ – 5-11 классы

 ОЗОЖ (интегрировано) - 1-11классы

Краеведение-9 класс

Культура народов Поволжья- 5 класс

Информатика-5 класс

Физическая культура-5 класс ( третий час)

Предпрофильная подготовка -9 класс (элективные курсы)

3-4 классы – «Школа России»,

1,2 классы – « Начальная школа XXI века»

Информационно-технологический (2008-2009 учебный год)

 

 

немецкий язык 2-11 классы

1 час в неделю ( 2008-2009 учебный год-3 часа)

 

нет

Направления по которым организовано дополнительное образование в общеобразовательном учреждении:

- художественно-эстетическое

 

- социально-педагогическое

- военно-патриотическое

- эколого-биологическое

- научно-техническое

 

- туристско-краеведческое

- естественно-научное

- социально-экономическое

- культурологическое

 

- физкультурно-спортивное

 

спортивно-техническое

 

 

 

«Волшебная кисточка», танцевальный -« Антариес»

 

Поисковая группа

 

«Своими руками»

 

 

«Пифагор»

 

«Репетитор», « Лингвист», « Юный филолог»

Спортивные секции: баскетбольная, волейбольная.

 

Общее число кружков, секций, студий, факультативов, клубов и других форм дополнительного  образования, работающих в школе

11

Неурочные формы обучения от всего объёма часов учебного плана (т.е. процентное выражение объёма учебных занятий (в часах) проведённых в форме игр, тренировок, конференций, диспут- клубов, экскурсий, экспедиций и пр., а не в форме традиционных уроков)

35%

Дополнительные образовательные услуги

·        раннее изучение иностранного  языка(немецкий язык) – 2- 4 классы;

·        профподготовка по специальности: тракторист - машинист сельскохозяйственного производства;

·        областная детско- юношеская спортивная школа " Урожай".

Используемые образовательные технологии ( указать какие)

·        проектные технологии

·        информационные технологии

·        модульные технологии

·        личностно- ориентированные

·        дифференцированного обучения

·        проблемное обучение

·        технология систематического познавательного поиска учащихся по типу научного исследования.

 

Из них авторские (указать названия и кратко описать)

 

Реализуемые образовательные программы (указать название):

-международного уровня

-всероссийского уровня

 

 

-регионального уровня

 

 

 

 

 

 

-муниципального уровня

-уровня образовательного учреждения

 

 

 

Общеобразовательная  образовательная Программа

 

·        Экология 5-9 классы

·        Экология 10-11 классы

·        Литературно- этнографический курс "Культура народов Поволжья"-5 класс

·        Историческое краеведение- 9 класс

Реализуемые (в том числе совместно)

Социальные проекты (указать названия):

-международного уровня

-всероссийского уровня

-регионального уровня

-муниципального уровня

 

 

 

 

-уровня образовательного учреждения

 

 

 

 

 

 

·        Проект " Портрет на фоне истории" посвященного 40-летию присвоения звания "Почетный гражданин  г. Ртищево и Ртищевского района".

·        Проект по благоустройству места отдыха жителей п. Темп

·        Проект по благоустройству школьной территории

Традиции

·        Конкурсы: «Самый здоровый класс», «Звездный год»;

·        Празднование  юбилея  школы;

·        Встреча с выпускниками школы;

·        Соревнования по баскетболу «Встреча трех поколений»;

·        День самоуправления,;

·        Экскурсии по  достопримечательным местам  России;

·        День защиты детей и др. праздники

Награды общеобразовательного учреждения (укажите какие, за что):

-всероссийские

-региональные

 

 

 

 

·        Почетная грамота за  2 место  в областном смотре-конкурсе на лучшее состояние противопожарной безопасности, условий и охраны труда  в учреждениях

     образовательной области -2005г

·        Благодарность  Губернатора Саратовской  области Попечительскому совету за участие в воспитании подрастающего поколения и благотворительную помощь -2003г.

·        Почетная грамота за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения- 2001год

Опыт взаимодействия образовательными учреждениями других типов:

-дошкольного образования

 

-начального профессионального образования

-среднего профессионального образования

-дополнительного образования

 

 

 

 

-высшего профессионального образования

 

 

 

·        Договор с ДОУ № 27 «Колобок» п.Темп

·        Договор с ПУ - №12 г. Ртищево

·        Договор с ПУ - №80 г. Ртищево

·        Договор с  РТЖД г. Ртищево

 

·        ГОУ «Саратовский областной учебно-курсовой комбинат»

 

·        Областная детско- юношеская спортивная школа " Урожай"

 

Взаимодействие с родителями (укажите основные формы участия родителей в деятельности школы и количество родителей, задействованных в деятельности школы).

·        Попечительский совет

·        Классные родительские комитеты

·        Совет по профилактики асоциального поведения

·        Родительские собрания

·        Традиционные КТД

·        Психолого-педагогический лекторий

·        Социологические опросы

·        Спонсорская помощь

В деятельности школы задействованы – 100% родителей

Общее количество публикаций:

Учебный год (публикация о школе в СМИ плюс авторские публикации членов педагогического коллектива в любых изданиях)

14

1.Учитель истории и обществознания  - Копытина Е.В. – Разработка урока  обществознания  по теме «Международное гуманитарное право», 9 класс. Сборник методических разработок уроков, победителей и лауреатов, районных, городских и областных конкурсов «Учитель года». Выпуск 4, ч.2. Саратов,2006г.

 

2. Как Единый государственный сдали? – Перекресток России № 46 от 22 июня 2007 года.

 

3.В ногу со временем.-Перекресток России № 78 от 5 октября  2007 года.

Дополнительная информация  об образовательном  учреждении (интересные сведения, не раскрытые предыдущими графами) 

§        1 место в смотре конкурсе на лучшую постановку спортивно-массовой работы среди учебных заведений в 2004-2005 уч.году;

§         призовое  место в 2005-2006 учебном году в районно-практической конференции " Старт  в науку" по литературе, в 2006-2007 уч.году  - по математике;

§        Педагогический коллектив победил в номинации " Оригинальность авторской программы" в смотре художественной самодеятельности, посвященного 60-летию Победы в Великой Отечественной войне -2005г.;

§         в 2005 году  Торцева А.  завоевалиа 3 место в литературно-экологическом конкурсе сочинений "Живая земля". Посвященного 60-летию Победы советского народа в  Великой отечественной войне 1941-1945 гг.;

§        1 место в соревнованиях по баскетболу ОДЮСШ « Урожай» среди юношей 1992-1994 г.р.-2005 год;

§        1 место в соревнованиях по баскетболу среди учебных заведений-2005 год;

§        Грамота за большую работу по подготовке школы к новому 2005-2006 учебному году;

§        1 место в соревнованиях по стритболу-2006 год;

§        3 место в первенстве района по баскетболу среди учебных заведений-2006 год;

§        Грамота  за победу в конкурсе « Здесь Родины моей начало»- Алакина Александра, 2006 год

§        Коллектив Темповской СОШ награжден за третье место в комплексной Спартакиаде Ртищевского района среди учащихся сельских общеобразовательных школ в 2006-2007 уч. году.

§        1 место в первенстве района по баскетболу среди сельских школ, 2007 год; и 2 место среди учебных заведений;

§        3 место в первенстве района по легкой атлетике- 2007 год;

§        2 место в первенстве

§        1 место в номинации " Природа и фантазия" на районной выставке технического и декоративно- прикладного творчества- 2007 год;

§        2 место в районной выставке технического и декоративно- прикладного творчества- 2007 год;

§        1 место в районном конкурсе по начально- техническому моделированию "Юный техник";

§        1 место в областном конкурсе детского творчества по противопожарной тематике в 2006 и в 2007 годах;

§        1 место в первенстве района по легкой атлетике на дистанции 800 м.-2007 год

§        1 место в первенстве района по легкой атлетике по прыжкам в высоту -2007 год

§         

 

§        Директор школы Стрельцова Т.И. занесена на "Доску почета" Ртищевского муниципального района за заслуги и большой вклад в социально-экономиче-ское и культурное развитие района;

 

§        За 2004-2007 годы учителя награждены  18 грамотами.

§        75% учащихся  занимается в кружках и секциях;

§        90% охват горячим питанием.

 

 

 

Директор муниципального

общеобразовательного учреждения

« Темповская средняя общеобразовательная

 школа Ртищевского района   Саратовской                                                                                  

 области» :                                               Стрельцова Т.И.                                             

 

                                                                          

                                                                                                    

  Целевое назначение программы.

Целью Образовательной программы школы является освоение минимума содержания образования (в соответствии с требованиями государственных стандартов) на компетентностной основе и раскрытия интеллектуальных и творческих возможностей личности учащихся при сохранении и укреплении их здоровья. 

Миссия школы:

по отношению к учащимся - в обеспечении  качественного  образования каждого ученика школы, путем:

Ø     создания безопасной, здоровье сберегающей среды, содержащей  необходимые для организации современного образовательного  процесса ресурсы;

Ø     ориентации содержания образования  на приобретение учащимися  основных компетентностей, особенно навыков самоопределения и жизнеобеспечения в таких областях, как здоровый образ жизни, толерантность, позитивное участие  в общественной жизни, информационные коммуникации;

Ø     построения образовательного процесса, в центре которого находятся интересы ребенка, используются методы, стимулирующие мотивационно непрерывного образования и личную ответственность ученика.

по отношению к педагогам - в предоставлении каждому сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирования потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья.

по отношению к родителям в вовлечении их в активную совместную  со школой деятельность.

по отношению к социуму – в повышении  общей культуры.

 Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею - реализацию личностно ориентированного образования, основанную на принципе согласованности приоритетных направлений в образовании в школе I ступени,  II и III ступеней обучения.

Наша  школа, в качестве основной целевой  функции видит развитие индивидуальности ученика, его способностей ориентироваться в современном информационном обществе, обеспечение конкурентоспособности на современ­ном рынке труда. Одним из направлений, реализующим эту цель, является применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе школы.

Начальная школа.

В начальную школу принимаются все дети , проживающие в Октябрьском МО , однако школа не отказывает родителям в приеме  детей и проживающих в других микрорайонах.В  школе успешно решается проблема преемственности  между дошкольным  и  начальным образованием черезо организацию  работы  группы подготовки детей  к школе, подготовительную работу  с родителями. Содержание  обучения в ГПШ соответствует потребностям ребенка., происходит развитие любознательности и заинтересованности  в  успехе, приобретение навыков, необходимых   для  обучения на первой ступени образования.

 

 

Модель выпускника школы I ступени:

 Обучающиеся, завершившие обучение на сту­пени начального общего образования, должны:

·        освоить общеобразовательные программы по предметам учебно­го плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего обра­зования (то есть овладеть обще­учебными умениями и навыками);

·        овладеть простейшими навыка­ми самоконтроля учебных дейст­вий, культурой поведения и речи, планировать свои действия, действовать по  правилу.

·        сформированность положительного отношения к учению (мотивационная готовность)Основная школа

В среднем звене

Осуществление целей предпрофильного обучения обусловлено использо­ванием в образовательном процессе следующих технологий:

 

 

 

Ведущие технологии

Основная школа (5-9-е классы)

Информационные технологии:

1

Классно-урочная система

+

2

Технологии мультимедиа

+

3

Индивидуальные консультации

+

4

Тьюторские группы

+

Диалоговые технологии:

1

Диспут

+

Игровое моделирование

1

Дидактические игры

+

2

Работа в малых группах

+

3

Работа в парах сменного состава

+

4

Технология программированного обучения

+

5

Технология учебно-поисковой деятельности учащихся

+

6

Проблемное обучение

+

 

Все это позволит сформировать выпускника, соответствующего следующей модели:

Модель выпускника школы II ступени:

Обучающиеся, получившие основное общее об­разование, должны:

освоить на уровне требований го­сударственных программ учебный  

   материал по всем предметам школьного учебного плана;

приобрести необходимые знания и навыки жизни в обществе, овладеть   

   средст­вами коммуникации;

овладеть основами компьютерной грамотности

овладеть системой общеучебных умений (сравнение, обобщение, ана­лиз, синтез, классификация, выделе­ние главного);

знать свои гражданские права и уметь их реализовывать, уважать свое и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей.

 Средняя  школа

На III ступени мы продолжаем   стратегию личностно-ориентированного образования, организуя работу по созданию информационно-технологического профиля,  который позволит более эффективно подготовить выпуск­ников к освоению программ высшего профессионального образования.

Упор делается не столько на расширение содержания образования, сколько на их углубление, на обучение технологиям учебной деятельности, мыслительным операциям, фундаментальным способам познания мира. Вводятся  предметно-ориентированные   и межпредметные (ориентационные) курсы. Содержание предметно-ориентироаннных курсов строится за счет  углубления отдельных тем, базовых общеобразовательных программ,  а также изучение тем,  выходящих за их рамки. Программы межпредметных (ориентационных)  курсов предполагают выход  за рамки  традиционных учебных предметов.  Они знакомят  школьников с комплексными проблемами и задачами, требующими синтеза  знаний по ряду  предметов и способами  их разработки в различных профессиональных  сферах.

Осущест­влению данной модели   образования   будет способствовать использование   следующих образовательных технологий:

 

Ведущие технологии

Средняя школа (10-11-е классы)

Информационные технологии

1

Классно-урочная система

+

2

Лекционно-семинарская система

+

3

Технологии мультимедиа

+

4

Индивидуальные консультации

+

5

Тьюторские группы

+

6

Обучение на основе схем и знаковых моделей

+

Диалоговые технологии

1

Диспут

+

2

Дискуссия

+

3

Дебаты

+

Игровое моделирование

1

Дидактические игры

+

2

Работа в малых группах

+

3

Работа в парах сменного состава

+

4

Технология модульного обучения

+

5

Технология программированного обучения

+

6

Технология систематического познавательного поиска учащихся по типу научного исследования

+

7

Проблемное обучение

+

 

 

Модель выпускника школы III ступени:

Выпускник, получивший среднее (полное) общее образование, - это человек, который:

освоил все образовательные прог­раммы по предметам школьного

   учебного плана;

освоил содержание выбранного профиля обучения на уровне, достаточном

   для успешного обу­чения в учреждениях начального, среднего и высшего

   профессионального обра­зования;

овладел основами компьютерной грамотности, программирования,

   получил начальные навыки технического об­служивания вычислительной

   тех­ники;

знает свои гражданские права и умеет их реализовывать, уважает свое и

   чужое достоинство, собственный труд и труд других людей;

готов к формам и методам обуче­ния, применяемым в учреждениях

   высшего профессионального об­разования;

умеет осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных

  действий, контро­лировать и анализировать их, обладает чувством

  социальной ответственности;

способен к жизненному самоопределению и самореализа­ции, может

  быстро адаптироваться к различного рода изменениям;

ведет здоровый образ жизни.

 

 

Основные  задачи, которые направлены на реализацию поставленной цели, могут быть конкретизированы.

1. Выпускник школы, для того чтобы чувствовать себя уверенно в условиях высокой динамики социально-экономических, политических и прочих изменений, присущих современному обществу, должен обладать универсальной школьной подготовкой. Владение знаниями и навыками  как инструментами деятельности является одним из важнейших условий, которые позволят выпускнику школы быть успешным практически в любой сфере социально-экономической и культурной жизни общества.

2. Методы, используемые педагогами в работе со школьниками в ходе образовательного процесса в школе социального оптимизма, должны быть ориентированы на:

самопознание и саморазвитие учащихся;

развитие у учеников самостоятельности и ответственности за свои успехи и неудачи;

формирование самостоятельной оценочной деятельности учащихся;

поощрение усилий школьников, направленных на достижение высоких результатов в различных видах деятельности;

развитие у учащихся волевых качеств путем их включения в достаточно сложную и вместе с тем посильную работу.

 

Все это, по мнению разработчиков программы, может стать основой построения Школы Социального Оптимизма. Генеральная цель развития такой школы – повышение качества учебно-воспитательного процесса. 

 

  Школа Социального Оптимизма сформирует у выпускников  ключевые компетенции - наиболее общие способности  и умения, позволяющие  человеку достигать результатов  в личной  и профессиональной  жизни  в условиях современного информационного общества

 

Школа Социального Оптимизма базируется на принципах:

• принцип гуманизации, который предполагает переоценку всех компонентов педагогического процесса в свете их «человекообразующих» функций, когда основным смыслом образования становится развитие личности. Приоритетность этого принципа зафиксирована в статье 2 Закона РФ «Об образовании», где он характеризуется так: «...гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье»;

• принцип развития, опирающийся на психопедагогическое представление о «зоне ближайшего развития». Он предполагает развертывание таких методик, которые направляют педагогический процесс на развитие творческой мыслительной деятельности и самообразование, обеспечивают оптимизацию умственной деятельности ученика, позволяют развивать самые разнообразные навыки и умения обучающихся;

• принцип индивидуализации, который предусматривает учет уровня развития способностей каждого ученика, формирование на этой основе индивидуальных планов, программ воспитания и развития обучающегося, определение направлений повышения их учебной мотивации и развитие познавательных интересов каждого ребенка;

• принцип дифференциации, предполагающий формирование классов, потоков и групп с учетом индивидуальных особенностей учеников. Он позволяет сделать реальностью такой принцип государственной политики, как «...общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников» (ст. 2 Закона РФ «Об образовании»);

• принцип целостности образования, основанный на представлении о единстве процессов развития, обучения и воспитания. Он реализуется в процессе создания сбалансированного образовательного пространства и позволяет обеспечить адекватность педагогических технологий содержанию и задачам образования;

• принцип непрерывности, который предполагает создание целостной образовательной системы, органически объединяющей все три ступени полного среднего образования и предусматривающей установление преемственности школы

 

Важным стимулом для формирования личных достижений учеников будут являться устремления педагогов к профессиональному и творческому росту. Поэтому задачей школы является поддержание мотивационной среды, которая способствует укреплению позитивного настроения педагогов на работу. Необходимо поддерживать желание вносить в свою деятельность изменения, повышающие уровень профессиональной компетенции педагога. Необходимо шире привлекать педагогов к управлению школой, а также информировать учащихся о достижениях их наставников.

Сформировать самостоятельную ответственную и социально мобильную личность способную к :

ü     Успешной  социализации в обществе;

ü     Активной адаптации на рынке труда;

ü     Личному самоопределению и саморазвитию

может учитель, обладающий набором определенных качеств:

 

Модель  учителя  школы:

·        принимает гуманистические ценности,  как личностно-профессиональные, имеет гуманистическую педагогическую позицию;

·        обладает положительной Я-концепцией;

·        способен к  саморазвитию и творчеству;

·        владеет технологиями и методиками субъектного взаимодействия;

·        обладает способностями эмпатии, перцепции, креативными, коммуникативными и организаторскими способностями;

·        ему присущи духовность, любовь к детям, терпимость.

 

 

 

 

Hosted by uCoz